Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 00:04 |
МБОУ "Поканаевская СШ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Доклад директора за 2010-2011 гг.ОТЧЁТНЫЙ ДОКЛАД Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Поканаевская средняя общеобразовательная школа» За 2010 – 2011 год.
Публичный доклад подготовлен администрацией МБОУ «Поканаевская СОШ» по итогам 2010-2011 учебного года с целью обеспечения широкой информированности общественности и прежде всего родителей в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе. МБОУ «Поканаевская СОШ» является единственным образовательным, культурным и спортивным очагом поселка. В этом году в школе обучалось 96 учащихся, 11 учащихся подвозят из п. Кедровый и 8 из п. Южная Тунгуска. В этом году наша школа успешно аккредитовалась и получила лицензию. Также у нас изменился статус, а значит изменился Устав школы. Теперь школа является муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Поканаевская средняя общеобразовательная школа», сокращенно МБОУ «Поканаевская СОШ». Перед нами стояла проблема: -повышение качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся. Целью решения данной проблемы являлось: - обеспечить профессиональный рост педагогов школы. Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий. Направления деятельности: 1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2. Развитие творческих способностей обучающихся. 3. Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. ЗАДАЧИ школы на 2010 – 2011 учебный год Задачи обучения 1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. 3.Повысить качество образования через обновление содержания и технологий образования, обеспечивающего баланс фундаментальных знаний и компетентностного подхода. Задача воспитания Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Задачи развития 1.Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. 2. Повысить активность родительской общественности под руководством Управляющего совета в организации жизнедеятельности школы и совершенствовании образовательной среды. Задача оздоровления Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни. Чтобы отвечать современным требованиям, быть эффективной в процессе и успешной в результатах, школа должна иметь: · квалифицированный педагогический коллектив; · четкую цель и задачи, подходы к обучению, которые разделяются всеми участниками педагогического процесса; · обучающую окружающую среду и положительный эмоциональный климат; · баланс учения, преподавания, воспитания; · постоянное положительное подкрепление; · мониторинг достижений и успехов, своевременный анализ просчетов и неудач; · партнерские отношения с родителями, общественностью; · соблюдение прав и обязанностей всех участников педагогического процесса. Информационно-образовательная среда решает проблему эффективности обучения, потому что позволяет значительную часть работы педагога с помощью новых технологий переложить на учебные пособия и компьютер, а у педагога преобладает интеллектуальный труд, связанный с подготовкой учебно-методического обеспечения с использованием личностно- ориентированных технологий. Структура управления школой традиционна. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы и его заместители по учебно-воспитательной и хозяйственной работе. В школе функционируют – общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, административный совет, Управляющий совет, классные родительские комитеты. Ученическое
самоуправление представлено Советом
школы (8 – 11 классы). |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |